Решил поменять Логан 2010 года выпуска на более новую версию. Приехал в столицу из Сергиева Посада. В двух салонах долго не задержался – столкнулся с пренебрежительным отношением и предложением чего угодно, но только не того, что действительно нужно. Уехал домой ни с чем. На обратном пути свернул в Петровский. Здесь консультант понял, что я хочу, и не стал распылять энергию. Внимательно выслушал, посоветовал присмотреться к выбранной модели и предложил познакомиться с условиями ее приобретения. После провел в отдел оценки автомобилей по трейд-ин и кредитный отдел, где меня проконсультировали. По итогам первого посещения успели составить договор купли-продажи и обозначили дату сделки. Оформили все в установленное время, при этом сотрудниками еще раз подробно были даны инструкции, советы. На любые вопросы я получал компетентные ответы. Обидно, что сервис несколько подпортил впечатление. Во время предпродажной подготовки не проверили осветительные приборы как положено. Выяснилось, что на правой передней фаре не присоединена тяга корректора положения. Плюс отсутствовала инструкция к мультимедийной системе, которой комплектуется автомобиль. Если бы не это поставил бы к пятерке еще плюс. Но недоработки сервисной службы его «съели».